Возврат или обмен товара

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Изделия с нарушенным товарным видом (загрязненные, в т.ч. шерстью, без этикеток, без упаковки) к возврату не принимаются. Если Вы приобретаете ошейник, поводок и т.д. примерка должна происходить без снятых и отклеенных этикеток и логотипов. Перед заказом товара необходимо сделать все нужные измерения.

Обращаем Ваше внимание на то, что парфюмерно-косметическая продукция высланная  Клиенту по запрашиваемым характеристикам возврату и обмену не подлежит. Если Вы испытываете затруднения в выборе косметического средства для своего питомца, перед покупкой обратитесь пожалуйста к грумеру, для подбора нужного средства с учетом индивидуальных особенностей.

Автогамаки, на модели которых распространяется гарантия от производителя, проходят двойную проверку качества. Автогамаки устанавливаются в чистый салон, убедившись в качестве товара можно будет сажать собаку для перевозки. Если несмотря на это Покупатель в течении 14 дней обнаружил производственный брак, товар может быть возвращен, Покупателю на выбор возвращаются денежные средства либо предоставляется новый товар. Поскольку автогамак относится к текстильной продукции, при его использовании должны соблюдаться правила использования, а именно: автогамак должен использоваться по прямому назначению (перевозка собак в авто), собака не должна оставаться надолго в машине без присмотра хозяина, поскольку гамак не предназначен для жесткого удерживания животного и 100% контроля передвижения по салону (как например клетка для перевозки собак). В случае порчи изделия животным (например разгрызания и разрыва зубами- гарантия на такое изделие не распространяется). По истечении 14-и  дневного срока эсплуатации действует годовая гарантия от производителя, по условиям которой изделие пришеднее в негодность - заменяется на новое при соблюдении всех правил эксплуатации автогамака. Каждая ситуация расматривается индивидуально. Окончательное решение принимает производитель, после проверки товара.

Заявление на возврат от покупателей из городов России будет рассмотрено в срок не позднее 7 дней с даты его получения. Принимаются так же электронные обращения, для ускорения рассмотрения заявления. Стоимость возвращенного товара  будет отправлена Вам почтовым переводом. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Помните, что товар может быть принят только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке! Упаковку нельзя разрывать, мять, видоизменять.

Для покупателей из Санкт-Петербурга достаточно обратиться по телефону +7 911 732-14-95 в будние дни к оператору для решения возникшей ситуации, либо написать на электронную почту магазина. Обращение рассматривается в течении 3-х рабочих дней.

Покупатель имеет право на обмен и возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения.

Так же покупатель имеет право вернуть товар, который был испорчен в следствии производственного брака в течение 14 дней с момента получения. Ситуации рассматриваются индивидуально после получения Продавцом указанного товара и заявления от Покупателя.

Заявление на возврат заполняется в произвольной форме с указанием ФИО покупателя, номером заказа, телефоном, а так же с указанием причины. Заявление может быть принято в электронном виде.

Если покупатель по какой то причине не получил предоплаченную посылку на своем Почтовом отделении и она возвращается к нам как неполученная, она будет выслана покупателю (после предварительного согласования) в той же комплектации наложенным платежом на сумму, равную Почтовым расходам, которые будут взиматься с нас за возврат и повторную отправку посылки.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, наши менеджеры ответят Вам либо по электронной почте, либо по телефону.